МТИ и Promobot устроят «Битву роботов»

Московский технологический институт и компания Promobot организуют первую в России масштабную «Битву роботов» в рамках Пермского инженерно-промышленного форума.
Московский технологический институт (МТИ) и пермская компания Promobot, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», совместно организуют первую в России масштабную «Битву роботов». Бои роботов пройдут 12 ноября в рамках инженерно-промышленного форума в крупнейшем экспоцентре края «Пермская ярмарка».
«Битва роботов» пройдет в полном соответствии с регламентом международного чемпионата по робобоям BattleBots. Соревнования проводятся при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Робототехнического центра Фонда «Сколково» и Российской венчурной компании (РВК).
— Изначально мы не планировали делать серьезное мероприятие, но в процессе подготовки разглядели весь потенциал данного действа. Сейчас мы понимаем, что «Битву роботов» такого масштаба в России еще не проводили. Да, были попытки надеть на радиоуправляемые машинки тазы и привязать топоры, но это не тот уровень, который должен быть на мероприятии. Инженеры подходят к подготовке очень серьезно — они используют серьезную пневматику, высокооборотистые двигатели и многоступенчатые редукторы, изобретают гибридные приводы для своих робоубийц, — рассказал Sk.ru соучредитель Promobot Олег Кивокурцев.
Участие в боях уже подтвердили 16 российских робототехнических команд, состоящих из профессиональных инженеров-механиков, программистов и электронщиков. Несколько крупных промышленных компаний выставят на ринг роботов собственного производства. Роботы-участники составят полноценную ветку play-off по стандартному регламенту международной ассоциации боев роботов.
Призовой фонд мероприятия составляет 300 000 рублей. «Кроме того, мы ведем переговоры о том, чтобы отправить победителя на международный чемпионат BattleBots в Сан-Франциско», — заявил Олег Кивокурцев.
Основные цели, которые ставят перед собой организаторы мероприятия: найти достойных инженеров, с которыми можно будет впоследствии сотрудничать, развить робосообщество в России, популяризовать движение робототехники, а также получить интерес дополнительной аудитории, которая в будущем сможет конвертироваться в клиентов.
Источник: sk.ru